Более 20 лет торговая марка Гродфуд известна на рынке мясной консервации, – в первую очередь своей тушенкой с максимально высокой закладкой мяса – 97,5%. Этот эталонный стандарт был заявлен именно продукцией Гродфуд, и спустя годы о нем хорошо знают не только профессионалы рынка мясных консервов, но и потребители. Именно благодаря высокой лояльности покупателей к мясной консервации, выпускаемой под ТМ Гродфуд, тушенки от компании Квинфуд не один год заслуженно удерживают статус лидера в сегменте высококачественных мясных консервов.

Компания Квинфуд постоянно расширяет свой ассортимент, создавая новые продукты в рамках концепции стабильно высокого качества. Весной 2018 года по запросу партнеров со стран Востока была начата разработка новой линейки продукции с более яркими вкусами. Было принято решение создать новые продукты на основе имеющихся традиционных рецептур, добавив к отборному мясу натуральные специи.

Новые продукты, так же как и базовая линейка тушенок Гродфуд выпускаются только из отборного высококачественного мяса с пониженной жирностью, без добавления жира сырца. Единственным отличием является добавление в новинки натуральных моно специй самого высокого качества. Было проведено много экспериментов, профессиональных дегустаций и фокус групп и в итоге специалисты компании остановились именно на моно специях. Так можно на 100% оценить качество специй, исключить вероятность попадания в состав каких либо дополнительных ингредиентов, как это возможно в случае использования комплексных добавок.

В результате в феврале 2019 года рынку были представлены 8 новых продуктов, не имеющих аналогов – свинина и говядина с перцем чили, кумином и перцем чили, с паприкой, с томатом и перцем чили. Открывая эти консервы, можно увидеть целую банку мяса, минимальное количество жира (выделяемое из мяса при стерилизации), светлый бульон без посторонних примесей, и специи. Очень важно, что вы действительно можете увидеть специи, так как используются не порошки, а специи целиком или их крупные части. Семечки кумина закладываются в консервы целиком (неизмельченные), паприка и перец чили в виде крупных хлопьев, а томаты – это кусочки сушеных помидоров.

Новинки от Гродфуд произвели настоящий фурор на февральской выставке Продэкспо 2019 в Москве. По результатам дегустаций и презентаций были достигнуты договоренности о введении в ассортимент линейки со специями многими крупными игроками рынка. Речь идет не только об оптовых и дистрибьюторских компаниях, но в том числе и Федеральных сетях.
Для продвижения новинок была создана промо страница в интернете, на которой можно ознакомиться с конкурентными преимуществами продукта, изучить всю линейку. Для удобства попадания на нее, на каждой банке нового продукта присутствует QR код, отсканировав который можно с легкостью перейти по нужной ссылке.