В разгар летнего сезона, когда дачники, рыболовы, охотники и туристы максимально активизируются и потребление тушенки возрастает в разы, мы пообщались с заместителем директора по производству компании Квинфуд — Пехтеревой Людмилой Константиновной, которая отвечает за производство лучших на рынке мясных консервов выпускаемых под торговой маркой Гродфуд.
— Людмила Константиновна, для тех, кто хоть иногда покупает тушенку не новость, что Гродфуд – это эталон качества уже многие годы. Расскажите, в чем Ваш секрет, как удается делать продукцию такого качества?
— Дело в том, что на самом деле никаких особенных секретов у нас нет. Просто мы изначально нацелены на производство продукции максимально высокого качества, и исходя из этого, строится не только наша философия, но и весь производственный процесс. На большом производстве, так же, как и на домашней кухне не должно быть никаких компромиссов ни на одном из этапов. Все начинается с выбора сырья. Это самый первый и один из важнейших этапов производства. Для нашей продукции мы используем мясо только от проверенных поставщиков, с которыми работаем не один год. Наше предприятие и подходы все хорошо знают и понимают, что предлагать нам сырье ненадлежащего качества бесполезно. Тем более, что перед тем как мясо попадает в производство, оно тщательно подготавливается и одновременно сортируется. И все то, что не соответствует стандартам, будет возвращено обратно. Слава Богу, мы работаем с надежными поставщиками давно, и такие случаи не происходят.
Ну а дальше по всей цепочке, мы очень тщательно следим за всеми процессами, и отдельное внимание уделяем гигиене. Скажу честно, я сама очень педантичный человек, и требую идеальной чистоты в цеху от своих работников, соблюдения санитарных правил. Если бы, например, я увидела, что кто то, войдя в цех, не обработал руки специальным раствором и не надел перчатки, я бы не смогла есть продукцию. У нас нет текучки кадров, многие работают по десять лет и больше, мои работники это моя семья. Они меня понимают с полуслова, и я их тоже стараюсь понять, поддержать и решать их личные вопросы. Мы работаем как одна дружная семья, для общего дела — производить качественную и безопасную продукцию. Поэтому наши правила не приходится объяснять, коллектив профессиональный и слаженный, каждый на своем месте хорошо знает свое дело.
— Вы перестали писать ГОСТ на своей продукции, почему?
— Если честно, то давно уже не приходилось отвечать на этот вопрос. Обратная связь от потребителей, которой мы располагаем, говорит о том, что сегодня эталоном качества является не ГОСТ, а имя предприятия торговой марки Гродфуд. Самим про себя нам говорить так было бы не скромно, но слышать это от покупателей, безусловно очень приятно. Наша продукция по определенным параметрам превосходит ГОСТ, например закладка мяса у нас 97,5% без добавления жира сырца. В то врем, как по ГОСТу можно использовать 10% жира сырца. Кроме этого, ГОСТ подразумевает стандартную банку, а мы используем банки с зауженным дном и ключом Easy Open, что очень удобно для торговли и потребителей соответственно. Мы прислушиваемся к нашим покупателям и их предложениям и стараемся быть в тренде этого не легкого времени, в котором мы живем. Стараемся сделать наш продукт вкусным и удобным в использовании каждого дня.
— В чем отличие Ваших продуктов от других белорусских производителей?
— Разумеется, мы постоянно отслеживаем ассортимент и качество выпускаемой продукции от всех белорусских компаний-производителей, представленных на рынке. Мне кажется, что наше главное отличие заключается в том, что мясная консервация является нашим основным и единственным видом продукции. Это важно, потому что нам нельзя ошибиться и идти на какие либо компромиссы, связанные с качеством. Мы не делаем ни колбасы, ни пельмени, только мясные консервы и если потребители перестанут нам доверять и выбирать нас, то мы не сможем нивелировать связанные с этим потери за счет других видов. Именно по этой причине, один из наших слоганов звучит как “Стабильно высокое качество”. Именно стабильность высокого качества из года в год ценят наши покупатели и партнеры.
— Людмила Константиновна, ваши классические продукты на рынке знают и любят, а есть ли у вас новые продукты, о которых вы можете рассказать?
— Наша компания проводит анализ рынка, каких видов продукции нет на полках и чем новеньким можно было бы удивить. Различные пробы и эксперименты мы делаем каждую неделю. Но у нас нет задачи, делать новинку ради новинки. Если технологи считают, что у них получился хороший продукт, мы проводим дегустацию в расширенном составе: руководство компании, отдел продаж, маркетинг. Собираем и обрабатываем все комментарии, пожелания и замечания, дорабатываем продукт и после этого тестируем результат. Если все хорошо, проводим фокус группы, отдаем продукт на пробу партнерам, считаем цену на полке, оцениваем потенциальные объемы продаж и если понимаем, что рынку нужен этот продукт – запускаем производство. Так в прошлом году мы выпустили сразу 12 новинок, это свинина, говядина и цыпленок с натуральными специями. Могу сказать, что прежде чем определить оптимальное количество и виды специй, мы изготавливаем тестовые образцы. В итоге остановились на моно специях, которые хорошо чувствуются и видны в готовом продукте, это не только вкусно, но и полезно.
— Вы с гордостью рассказываете про ваше производство, чувствуется, как Вы любите свое дело.
— Вы знаете, наша компания для меня больше чем работа, это моя жизнь. Я очень люблю то, чем занимаюсь, я люблю своих работников уважаю их мнение и поддерживаю их предложения. Каждое утро начинаю не с кофе в кабинете, а с того, что прохожу по всему производству, здороваюсь со всеми работниками, обращаю внимание на их настроение, проверяю все ли в порядке. Я должна быть уверена в том, что у меня всегда идеальный порядок во всем и всегда. На нашем предприятии есть девиз, который помогает нам работать, дружить и справляться с поставленными задачами: «один за всех и все за одного, мы все делаем правильно, вовремя и по порядку». Мы производим продукты питания, которые едим сами, кормим своих детей и рекомендуем всем. Наша тушенка — это источник белка, это стерилизованный продукт без добавок, это здоровое питание для поддержания качественной жизни деятельности на долгие годы.
Мы гордимся нашей продукцией!
|