ООО «Фаворит» совместно с ОАО «Рогачевским МКК» представляет на российском рынке «Молоко концентрированное стерилизованное цельное массовой долей жира 8,6%» и «Молоко концентрированное стерилизованное цельное массовой долей жира 7,8%» в этикетке с новым дизайном. Изменения коснулись только оформления этикетки, состав и качественные показатели остались неизменными. Новый дизайн этикеток стал более гармоничным, он не только привлекателен внешне — спокойный, комфортный для восприятия, без лишних нагружающих элементов с выделенной бренд-зоной, но и соответствует всем требованиям, предъявляемым регулирующими органами к упаковке согласно законодательству о порядке наименования и оформления молочных консервов.

Как лидер в сфере производства натуральных молочных консервов на ОАО «Рогачевском МКК» знают, что пришло время для обновления и разнообразия. Компания Фаворит уверена, что наши потребители с радостью примут новый облик молочных консервов.

Установить аутентичность продуктов ТМ «Рогачевъ» можно, сверив этикетки с образцами на сайте официального представителя в РФ ООО «Фаворит» www.favoritfood.ru